с 01.01.2025 по 31.03.2025 проходит перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области
с 01.01.2025 по 31.03.2025 проходит перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области
Сообщаем, что с 01.01.2025 по 31.03.2025 проходит перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области.
1. Для подтверждения права дальнейшего нахождения на учете нуждающихся в жилых помещениях необходимо представить в администрацию Барлакского сельсовета (п.Октябрьский, ул. Октябрьская, 14, каб. 2) следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина, а также членов его семьи (паспорт все страницы; свидетельство о рождении + свидетельство о регистрации по месту жительства для несовершеннолетних членов семьи), +копии;
2) выписку из домовой книги по месту жительства;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за последние пять лет на момент обращения (на гражданина и членов его семьи)+копия;
4) документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), решение органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном в отношении недееспособного лица, решение суда о признании членом семьи);
5) свидетельство о перемени имени (в случае перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества гражданина и (или) членов его семьи).
2. Помимо указанных в пункте 1 документов, для перерегистрации представляются:
1) малоимущим гражданам:
а) справка о признании их малоимущими;
б) гражданином, являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, - договор социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма;
в) гражданином, являющимся собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения , - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
г) гражданином, проживающим в жилом помещении, признанным непригодным для проживания, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
д) гражданином, имеющим в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, - медицинская справка о наличии соответствующего заболевания;
е) гражданином, не являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, - документ, подтверждающий законное основание владение и (или) пользования жилым помещением;
2) гражданами, относящимися к категориям граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами, которыми полномочия Российской Федерации по предоставлению мае социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - документы, предусмотренные абзацами «б» - «е» подпункта 1 настоящего пункта, а также документы, подтверждающие отнесение заявителя к предусмотренным федеральными законами категориям граждан;
3) гражданами, относящимися к иным категориям граждан, имеющим право состоять на учете, в соответствии с федеральным законодательством Новосибирской области, - документы, подтверждающими это право.
При необходимости могут быть затребованы дополнительные документы.
3. Гражданам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 01.03.2005, дополнительно к вышеуказанным документам необходимо представить документы, подтверждающие размер дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, для расчета потребности в средствах на приобретение жилья в целях признания граждан малоимущими:
1) справка о составе семьи гражданина. В случае подачи гражданами, связанными родственными отношениями, нескольких заявлений одно и то же лицо не может быть указано в двух и более заявлениях;
2) справки о доходах гражданина и членов его семьи, полученные от работодателей, а также иные справки о получении доходов гражданином и членами его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
3) копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи, в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения, налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи, в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства.
5) кадастровые справки о кадастровой стоимости объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи, документы, подтверждающие рыночную стоимость транспортных средств, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи.
6) копия трудовой книжки или справка с Центра занятости населения.
7) для студентов-справка с учебного заведения, справка о получении стипендия.
8) справки о наличии/отсутствии транспортных средств, для всех совершеннолетних членов семьи.
9) Свидетельство о расторжении брака, свидетельство о браке.
10) удостоверение многодетной семьи.
11) документы, удостоверяющие личность гражданина, а также членов его семьи (все страницы), свидетельство о рождении + свидетельство о регистрации по месту жительства.